Электрокофемолка ЭКМУ-50

Электрокофемолка ЭКМУ-50

В электрической кофемолке ударного действия кофейные зерна разбиваются вращающимся с большой скоростью двухлопастным ножом. В корпусе кофемолки размещены электродвигатель с помехоподавляющим — устройством и блокирующее устройство, отключающее двигатель при открытой крышке. Для уменьшения шума двигатель закреплен в резиновых амортизаторах. Необходимая частота вращения достигается режимом кратковременной перегрузки двигателя (30…50 с). Потребляемая двигателем мощность — 190…150 Вт. Увеличение времени помола или несколько последовательных помолов при такой перегрузке приводят к сгоранию изоляции обмотки двигателя. Нередки случаи отключения двигателя из-за ослабления контактов в блокирующем устройстве или кнопке выключения.

Устройство электрокофемолки ЭКМУ-50

  1. Электродвигатель
  2. Чаша
  3. Нож
  4. Крышка
  5. Кнопка
  6. Толкатель

Для разборки кофемолки необходимо с осн якоря двигателя отвинтить двухлопастный нож, придерживая якорь от свободного вращения. Для этого в нижнем конце оси якоря прорезан шлиц под отвертку, а в центре дна корпуса кофемолки — отверстие для доступа отвертки к этому шлицу. Вращать двухлопастной нож нужно в ту сторону, в которую он вращается при включенном состоянии. Остерегайтесь сорвать шлиц под отвертку в оси якоря: без него кофемолку не разобрать. Под ножом в центре чаши для зерен находится шестигранная пластмассовая головка сальника, препятствующая попаданию молотого кофе внутрь кофемолки. Поворотом этой головки против часовой стрелки на 1/4 оборота торцевым ключом или (осторожно, чтобы не раздавить головку) пассатижами освободим чашу. Под чашей размещена прессшпановая прокладка. Сняв её, получим доступ к креплению двигателя. Надавив на скобу, прижимающую двигатель через резиновые амортизаторы ко дну корпуса кофемолки, и слегка повернув эту скобу в любую сторону (против или по часовой стрелке), освободим двигатель и извлечем его из корпуса кофемолки вместе с блокирующим устройством. Сборку осуществляют в обратном порядке.

Сгоревшую статорную обмотку двигателя, выполненную на каркасе, можно перемотать. Неисправность блокирующего устройства и совмещенной с ним кнопки включения обычно устраняют чисткой и простым подгибанием контактных пластин.


Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top